Мистерия
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Магия

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

          Магия - Страница 2 Empty Магия

Сообщение  Моргана Анубис Вт Дек 25, 2012 11:14 am

Первое сообщение в теме :

          Магия - Страница 2 Ae410

Этот раздел посвящен наиболее распространенным школам магии. Он является ознакомительным, информативным, но никак не обязательным к выбору.

Вы можете почитать предложенное и взять школу, некоторые заклинания. А можете придумать что-то свое.

Не будем забывать, что в одном заклинании может быть только один магический эффект. Если их все-таки несколько и никуда от этого не деться, то вы объединяете пункты магии (сколько эффектов = столько и пунктов).

Дополнительные ограничения Вы можете посмотреть в теме - "ЧаВо"

Чего не может быть?

1. Вы не можете придумать свою школу магии, в которую бы затолкали заклинания из разных школ. Все заклинания в школе должны быть – однотипными.
2. Божественная магия – а именно, жреческая – Вам будет недоступна в Мистерии. Верить в своего Бога – Вы можете, а вот связаться/черпать от него силы/разговаривать – никак.  

Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

          Магия - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78125
Очки : 46214

          Магия - Страница 2 68317710          Магия - Страница 2 117          Магия - Страница 2 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз


          Магия - Страница 2 Empty Re: Магия

Сообщение  Моргана Анубис Пт Янв 25, 2013 1:41 pm

          Магия - Страница 2 Eaa310

Запретная и очень редкая магия.

Любые манипуляции с игроком – только с его согласия.

Чего не может быть?

1. Вы не можете создавать из своей крови большие предметы – это, скорее всего, приведет к вашей смерти.
2. Вы не можете доводить до кипения кровь, разрывать сосуды и тд. в организме игрока.

Распространенные заклинания:

«Поток» - заклинатель может на несколько минут (около 2-х ходов) остановить поток крови в собственном организме, без вреда для самого себя. Эффективно действует при ранении, позволяя избежать кровопотери.
«Регенерация» - маг способен усиливать регенеративные функции своего организма, увеличивать скорость заживления ран.
- легкие раны – 1-2 хода
- раны средней тяжести – 3-4
- тяжелые раны – 5-10 ходов.
«Вампиризм» - маг способен вытянуть из жертвы кровь на расстоянии и потратить на свои нужды. Нужно указать: радиус действия, как именно работает. Действует до 3 ходов на одно существо за раз.
«Шипы» - заклинатель способен покрыть свое тело, не закрытое одеждой шипами из собственной же крови. Нужно указать: длину шипов. Действует до 5 ходов.
«Создание оружия» - маг способен создать по памяти оружие, уплотнив свою или чужую кровь. Оружие будет красного цвета. Действует до 5 ходов.
«Марионетка» - управляя потоками крови в чужом организме, заклинатель может управлять телом жертвы помимо ее воли. Нужно указать: как именно работает, радиус действия. Действует до 3 ходов только на одно существо за раз.
«Щит» - купол, стена, покров из крови и тд. При чем кровь используется не самого заклинателя, а другого существа. Защищает против физического воздействия или школ магии, кроме: ментальной, иллюзии, света/тьмы и некромантии. От чего именно защищает – следует выбрать. Возможно, будет пробит магией школы Льда. Нужно указать: размер щита. Держится до 10 ходов, маг не может колдовать во время этого заклинания.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

          Магия - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78125
Очки : 46214

          Магия - Страница 2 68317710          Магия - Страница 2 117          Магия - Страница 2 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

          Магия - Страница 2 Empty Re: Магия

Сообщение  Моргана Анубис Ср Янв 30, 2013 11:26 am

          Магия - Страница 2 Eaz10

Знай же, выбравший путь демонолога – назад пути не будет.

Чего не может быть?

1. Вы не можете призывать демонов, владеющих какими либо способностями.
2. Вы не можете призывать огромных существ, дабы разрушить города.
3. Вы не можете призывать демонов из Ада, потустороннего мира – только из Царства Страха.

Распространенные заклинания:

«Зов» - заклинатель способен призвать демоническое существо, которым управляет игрок (только по договоренности) – путем – начертив символ или произнеся определенные слова. Пассивное.
«Призыв» - маг может призвать из Царства Страха демоническое существо. Нужно указать: что за существо (внешность и описание). За один раз не больше семи существ. Действует до 10 ходов.
«Аура» - заклинатель создает вокруг себя, либо союзников – особое магическое поле, благодаря которому низшие демоны испытывают некое благоговение и не нападают. Действует до 10 ходов.
«Контракт» - призвав демона, маг способен заключить с ним сделку. Нужно указать: что должен делать демон, и на какой срок, какая плата будет для заклинателя и чем скрепляется сделка. Пассивное.
«Вселение» - призвав демона, заклинатель отдает ему свое тело, дабы стать сильнее. Маг приобретает определенную способность демона (нужно указать какую). Нужно заметить, что для живого существа это заклинание крайне опасно, ибо демоническая сущность разрушает живой организм изнутри. Действует не больше 3 ходов. После применения маг чувствует сильную слабость и усталость. Повторно применять можно только на следующий день.
Моргана Анубис
Моргана Анубис
Грешница

          Магия - Страница 2 Vampir10
Репутация: +1
Звездная пыль: 54710
Сообщения : 78125
Очки : 46214

          Магия - Страница 2 68317710          Магия - Страница 2 117          Магия - Страница 2 Mod613


http://vk.com/id11321825

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения